Давид Эйдельман (davidaidelman) wrote,
Давид Эйдельман
davidaidelman

Category:

Большой блеф «Тнувы», «Штрауса» и «Тары»

Производители молочных продуктов «Тнува», «Штраус» и «Тара» недавно объявили о повышении цен на свою продукцию в связи с увеличением расходов, включая основное сырье — молоко.

Но расследование «Глобса показывает, что суммарный рост цен, который осуществляют компании молочных продуктов, в два раза превышает рост их расходов. С лета 2007 года расходы увеличились на 16% -19%, а в это время цена на многие молочные продукты была поднята на 30% -38%.



Вот пример: «Тнува» с 2007 года подняла цены на диетический йогурт Yoplait на 34%, только половина этого роста может быть оправдана ростом расходов. «Тнува» решила не снижать цену, когда ее расходы понизились, и сейчас снова повышает цену на 4,8%.

Расследование газеты подтверждает, что три молочных концерна используют монопольное положение на рынке, чтобы повышать цены, зная, что потребителю все равно придется покупать их продукцию.
Большой блеф «Тнувы», «Штрауса» и «Тары»

הבלוף הגדול של תנובה, שטראוס וטרה: התשומות עלו ב-16%-19% - מוצרי החלב נסקו ב-30%-38%
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments