Привожу текст статьи полностью:
9 декабря были опубликованы результаты опроса общественного мнения "русской улицы", проведенного по заказу портала IzRus институтом "Маагар мохот". Согласно этому опросу, 68% русскоязычных избирателей намерены голосовать за блок "Ликуд-Бейтену", 9% - за партию "Ха-Тнуа" Ципи Ливни, партии "Авода", "Кадима", "Еш атид" и "Байт йехуди" получают по 4% голосов каждая.
Социологи уже заявили, что результаты опроса их совсем не удивляют. И действительно, что должно удивлять многоумных социологов. Последние годы основной бой за "русские" голоса шел между НДИ и "Ликудом". Бой был неравным. Соотношение сил было (примерно) один к пяти. При этом "Ликуд" хоть как-то ограничивал монополию Либермана на русскоязычном электоральном поле. С момента объединения списков... бой окончен. Дискуссионное пространство слито. Всем спасибо! Все свободны!
Для того, чтобы проводить полноценный кампейн на любом электоральном поле, нужны несколько вещей: временной лаг, достойные средства (то есть - деньги, деньги и ещё раз деньги), правильный подбор команды, точные ключевые сообщения, готовность лидеров партии работать или хотя бы вещать на эту целевую аудиторию.
Всё это есть у Либермана, который безостановочно работает на русскоязычную аудиторию уже 14 лет. Он вложил в эту работу больше сил и средств, чем все остальные партии вместе взятые. Лидер НДИ подбирал команду, руководил кампейном, озвучивал правильные слова в нужное время. Это было, хотя и в меньшей степени, у "Ликуда". У остальных этого не было. Дамы и джентльмены из других партий не имеют основания обижаться.
Мне надоело звонко ругаться. Надоело называть "Аводу" и МЕРЕЦ "союзниками" Либермана, которые отстранившись от работы на "русской улице", лишили себя и левоцентристский блок шанса на победу. Помниться сократовское: "Заговори, чтоб я тебя увидел". Левые не собираются говорить с русскоязычным электоратом. Русскоязычный электорат их в упор не видит.
Позавчера происходила презентация списка движения "Движение" во главе с Ципи Ливни. Ни один из русскоязычных журналистов не получил пресс-релиза об этом мероприятии. То, что это тавтологическое движение получает 9% - это незаслуженно много.
Кто-нибудь видит по-русски хотя бы один материал, хотя бы одну заметку, хотя бы один пресс-релиз от "Кадимы"? Единственное, что мы слышим по-русски в отношение этой партии - это продолжение мыльный оперы "Солодкину обидели в Кадиме". Этот сериал идет уже седьмой год и по драматизму не уступает латиноамериканским слезным лентам (типа: "Богатые тоже плачут").
"Но Лапид?!" - скажете вы. Лапид честно попытался. И у него был шанс. Шанс хотя бы получить голоса, которые на русскоязычном электоральном поле собирал его папа. Шанс подобрать разочарованных, недовольных, просто скучающих и желающих нового. Еще до того как Лапид объявил о создании своего движения за него была готова голосовать почти половина русскоязычных избирателей. А ныне результаты опроса общественного мнения "русской улицы", проведенного по заказу портала IzRus институтом "Маагар мохот", показывают русскоязычный потенциал партии "Еш атид" в размере статистической ошибки.
Чем же объяснить PRовал Яира Лапида? Во-первых, виноват сам Лапид, которому первые сообщения о 28 мандатах "снесли крышу". Он стал бессодержательным, желая нравиться всем: правым и левым, религиозным и светским, богатым и бедным... Он хотел понравиться светским, унаследовать электорат исторического "Шинуя", но поставил ортодоксального раввина "вторым номером" в своем списке. Он хотел кричать "Где деньги?", а взгляд невольно обращается на его "пятый номер" – Якова Пери, который возглавлял компанию сотовой связи "Селком", как раз в ту пору, когда та нас не по-детски обирала.
Во-вторых, виноват снова сам Лапид, который поставил именно таких представителей в свой список и нанял именно такую PR-обслугу. Если, поговорив с этими людьми, Лапид все-таки выбрал их... то кто ему доктор?!
Каждое выступление Йоэля (Кости) Развозова в СМИ отнимает у партии некоторое количество "русских" голосов. Направленная на русскоязычный электорат пропаганда Лапида была... Ну как бы это помягче сказать. Помните фильм "Крестный отец"? Так Майкл Корлеоне говорит мужу своей сестры, что его слова очень сердят, поскольку оскорбляют разум: "Because it insults my intelligence and it makes me very angry". Все, что пиарщики Лапида адресуют русскоязычным, действительно оскорбляет разум, насмехается над интеллектом, демонстрирует пренебрежение и сердит...
http://izrus.co.il/obshina/article/2
В статье я пишу то, что уже много-много-много раз писал в своем блоге, на ФБ и прочих местах.
То что говорю на иврите на встречах, на лекциях, на разного рода собраниях.
К моему большому сожалению, левые партии отказались от диалога с русскоязычным электоратом.
К моему огромному сожалению, эту "улицу" просто отдали в личную монополию моему врагу Авигдору Либерману.
Единственная партия, пытавшаяся хоть как-то ограничить монополию НДИ на "русской улице" - это Ликуд. Ну и далее по тексту.
А дальше... взгляните на комменты под текстом статьи.
Большинство нападок принадлежит официальным работникам штаба или оплаченным активистам "Ешь Атид".
мне приходилось ругаться с представителями разных партий: с НДИ, с ИБА, с Ликудом, с разными течениями в Аводе, с сторонниками Ципи Лимвни в Кадиме и пр. И это только в Израиле...
Посему достаточно авторитетно заявляю, что до такого уровня жлобства и клеветы пока на моей памяти еще никто не доходил.
Как определить клевету?
Чаще всего это трудно, поскольку типа "слово против слова".

Но в случае с клеветой пиарщиков Лапида клевета легко опровергаемая. Про " бывшего босса" О том, что я якобы работал на Либермана и предал своего бывшего босса.
Это не слово против слова. Тут легко доказуемый факт
Я один из немногих в "русско-израильской" бранже, который не только никогда не работал с Либерманом, но и никогда не разговаривал с ним.
Так же клеветой является и всё остальное.
Вот сижу и думаю. Очень не хочется подавать "Ешь Атид" в суд за клевету.
Возни много. Но пиарщики Лапида в очередной раз подставили его.
И кстати, своими комментариями доказали, что все что о них написано в статье - абсолютная правда, только слишком мягко выразился.