Давид Эйдельман (davidaidelman) wrote,
Давид Эйдельман
davidaidelman

Categories:

"ГЕРОИ"

Я спросил у знакомого ортодокса: как относится харедимная общественность к поступку Ишая Шлисселя, который, только выйдя из тюрьмы, вновь взял в руки нож и бросился с ним резать участноиков гей-парада?

— Как ФАТХ к ХАМАСу.

— Мгм?

— Ну… в принципе правильно. Но… кто его уполномочивал?! Он посоветовался с раввином? И нам от этого будет только хуже…

То есть в том, что человек, выросший в традиционном иудаизме и знающий его, должен при виде гей-демонстрации испытывать желание резать… В этом он не сомневался. Но дальше шло осуждение этого зелота, который может ухудшить положение своих единомышленников. Я поблагодарил ответившего за откровенность…

Противнике гей-парада на демонстрации. Фото: ActiveStills


Именно о самопожертвовании писал Ишай Шлиссель в своих листовках, которые он развешивал в синагогах Иерусалима перед тем как напасть на участников гей-парада. Ведь это для закона его акция — преступное насилие, нападение на безоружных, «преступление ненависти». А для него самого — чистое самопожертвование. Человек отдохнув пару недель после десятилетнего заключения, снова отправляется на нары. Теперь вероятно на ещё больший срок.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Subscribe

  • Травля в сетях

    Эти заметки посвящены не конкретному случаю, хотя поводов множество, а феномену интернет-травли. Вдруг все хором начинают осуждать кого-то. Не…

  • «Нет» насилию в интернете. Если вас оскорбили, теперь есть куда позвонить

    Центр безопасного интернета израильской Интернет-ассоциации развернул на этой неделе кампанию против насилия в сети. Эта общественная…

  • Что такое клевета?

    Какие условия необходимы для доказательства клеветы? Чем клевета отличается от злоязычия и оскорбления? Отрывок занятий, посещенного проблеме…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments