Давид Эйдельман (davidaidelman) wrote,
Давид Эйдельман
davidaidelman

Categories:

Но знают великие мэтры: с кем нужно и можно дружить.

Очень хорошая поэтесса Екатерина Александровна Горбовская опубликовала в фейсбуке пост:
«В школе номер 8, что на улице Новаторов, был вот такой мальчик Витя...

и мне казалось, что это самый красивый мальчик на свете. Но он считал, что самая красивая девочка на свете не я (что вполне объяснимо, ибо девочкой я была зело страшненькой), а Аня Дрожжина (что совершенно необъяснимо, потому что кроме чистых воротничков и отутюженных фартучков ничего красивого в ней не было). Поэтому в мою сторону он никогда не смотрел, а смотрел только в сторону Ани Дрожжиной.

И как-то раз, когда он, как всегда, смотрел не в мою сторону, а в сторону Ани Дрожжиной, даже не подозревая о том, что где-то там позади него всем своим малым ростом топчусь я, в надежде, что в какой-то момент и на меня упадёт случайный взгляд, он, изображая что-то элегантное, локтем задел мне по морде и содрал лихорадку, которую мама сказала «нельзя отковыривать, а то след на всю жизнь останется...»

Но я тогда ревела не потому, что «след на всю жизнь останется», а потому что понимала, что в мою сторону даже не смотрят. К тому же, я очень стыдилась этой своей гнусной болячки на губе и всячески старалась её спрятать, а теперь эта гадость оказалась моей единственной возможностью привлечь к себе хоть какое-то внимание, от чего было ещё обиднее. И чем громче я ревела и чем отчаяннее тыкала пальцем в свою «рану на лице», тем настойчивее он утверждал, что ничего он мне не сковырнул, что вся моя болячка на месте, и внимательно её рассматривал, чтобы убедиться, что «всё на месте», и значит, ничего ему за это не будет...

Но потом меня перевели в английскую школу 47, и я поняла, что самый красивый мальчик на свете учится именно в 47-ой, и зовут его не Витя, а Коля. И история повторилась под копирку. Только другую девочку звали не Аня, а Ира. А впрочем, мальчика Витю тоже теперь зовут уже не Витя, а Avigdor, и он, если верить одной из фотографий, кажется, даже смотрит в мою сторону».

Пост сопровождается иллюстрациями:

А вот дальше самое интересное. Пошли к Горбовской великие поэты современности Игорб Иртеньев и Вероника Долина, с целью обьяснить, что Эскин ей не кампания. И в школе она должна была смотреть на кого-нибудь другого.

Что сподвигло меня на следующие стишки:

Пусть дуют истории ветры,
тасует события жизнь,
но знают великие мэтры:
с кем нужно и можно дружить.

Блистая божественной силой,
решат по понятьям своим:
кого обозвать Чикотилой,
кто должен быть мертв и хулим.

Решат они кто для кампании,
чуть более вам подойдет.
Подправит вам воспоминания
их окрик с парнасских высот.

Не знали бы может статься,
что были тогда влюблены
неверно... без рекомендаций
великих поэтов страны.

Tags: поэты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments