Давид Эйдельман (davidaidelman) wrote,
Давид Эйдельман
davidaidelman

Category:

ГНИЛЫЕ ОТМАЗКИ

Искусство "отмазки" сложно и алогично. Логикой действовать очень трудно. Поскольку правильная отмазка не дает логичный ответ, а отметает вопрос.


Например, когда ты идешь с любимой женщиной, а на встречу идет ослепительно сексапильная дама.
Любимая женщина спрашивает про нее: "Она красивая?".
Ей показалось (о ревность!), что ты посмотрел.

Сказать "Да" - это вызов. Нельзя.

Нельзя сказать и "Нет". Это ложь.

Любимая женщина знает, что это ложь. Лгать — нехорошо, неправильно и неумно.
Ложь — легко распознается и свидетельствует об отсутствии фантазии.

Не очень сильно звучит и хитросплетенная фраза "Да, но ты лучше". Это сознательная попытка введения в заблуждение помноженная на пошлость.

Самый плохой ответ — обидеться и сказать: "Ты что мне не доверяешь?!".
Такой ответ разрушает доверие напрочь.

Каков правильный ответ? У меня секретов нет, слушайте мальчишки.

Правильный ответ ни "да", ни "нет", а "кто?".

- Красивая?
- Кто?



Ты не должен оценивать красоту другой дамы, когда идешь с любимой. Ты ее должен не замечать вообще.

Любимая женщина во многом напоминает тоталитарное государство. Она хочет быть не только любимой, но единственной. Не только физически, но и в мыслях.

В семидесятые годы собирались выдающиеся филологи обсудить свои структуралистские концепты. Доклады друг другу почитать. Чай с вареньем и кексом (из "Праги", с изюмом, длинный) откушать.

И тут забегает лингвист-диссидент и начинает сообщать, что он думает об обмене Буковского на Корвалана. Тогда вся Москва об этом говорила.

Ну выпалил. И натурально убежал.

Филологи собрались перворазрядные. Все все понимают...

И тут раздается заикающийся голос Михаила Гаспарова: "А кто такой Буковский?" (Сегодня так прозвучало бы: "Кто такой Ходорковский?" или "Кто такой Навальный?").

Это было, как вспоминает Александр Константинович Жолковский, сказано с безукоризненной наивностью, вполне в образе чудака-ученого не от мира сего.

Изощренный, ироничный, житейски мудрый, выстроивший свой образ для того, чтобы ему не мешали работать, хорошо понимал, что именно так следует завершить этот фрагмент беседы, чтобы вернуться к классической филологии.

Мужчины, имеющие экзистенциальный опыт проживания в тоталитарной стране и единобрачия, мы можем оценить качество отмазок. Мы можем оценить, где отмазки умные, а где гнилые.

Глядя с высоты этого экзистенциального опыта, мы понимаем, что отмазки израильской полиции в деле о собирании компромата на политиков или отмазки Хиллари Клинтон и американских демократов в деле о конфиденциальной переписке - это гнилые отмазки.

Заявление представителя юридического советника правительства "если вы нам не верите, то делать нечего, расходимся, закрываем лавочку" - это как сказать любимой женщине "Ты что мне не доверяешь?!". Такой ответ разрушает доверие напрочь.


В чем суть "почтового скандала"? Клинтон в бытность госсекретарем в 2009–2013 годах вела служебную и частную переписку через собственный частный сервер. За это ее винили в сокрытии информации, уязвимости государственных секретов и потенциальной их утечке к иностранным хакерам. Это доказано.

Но руководитель ФБР Джеймс Коми заявил, что ФБР не видит оснований для выдвижения против Хиллари Клинтон обвинений уголовного характера, и не будет рекомендовать сделать это министерству юстиции. По его словам, после тщательного изучения тысяч электронных писем Клинтон, следователи ФБР не нашли доказательств того, что Клинтон "намеренно и очевидно" стремилась нарушить законы США.

Еще не хватало, чтоб госсекретарь Хиллари Клинтон намеренно и сознательно пыталась нарушить закон.

По данным директора ФБР, следствие не установило, что Клинтон "преднамеренно нарушала закон" или "препятствовала правосудию", однако вела себя "крайне беспечно".

Коми сообщил, что следователи изучили примерно 30 тысяч писем Клинтон, из которых 110 содержали секретную информацию. Кроме того, они обнаружили еще "несколько тысяч" писем, включая три секретных, которые она не передала следствию.

Сама Хиллари Клинтон давит на вопрос о доверии. Типа: "Как вы можете мне не доверять?!".

А когда ей показывают результаты опросов общественного мнения, где примерно две трети респондентов выразили сомнения в честности Хиллари Клинтон или заявили, что не уверены в ее добросовестности, она заявляет, что ей тяжело это видеть, но она будет над этим вопросом работать. И баллотируется в президенты.

Многие понимают, что политика — это разновидность мошенничества на доверии. Но политика и крупным чиновникам не следует это так явно демонстрировать.


ИзРус

Tags: Хиллари Клинтон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments