Давид Эйдельман (davidaidelman) wrote,
Давид Эйдельман
davidaidelman

Category:

Сексизм в рекламе

Прочитал несколько американских материалов возмущающихся неприемлемым и пошлым, оскорбляющим вкус, убеждения и нравственные
 чувства.

Там очередное обострение. В связи с тем, что Трамп назначил министром труда Энди Паздера.





Паздер - владелец нескольких сетей ресторанов фастфуд, который осуждался за секситскую рекламу гамбургеров, в которой участвовали (почти голые) красотки, обыгрывались женские выпуклости. Гамбургер брался в рот как вовсе не гамбургер...
Решил провести опрос у себя в ФБ.
Спросил: "Какая реклама оскорбляет вкус, чувства, нравственность? Что считаете неприемлемым?"
Меня собственно, после прочтения американских товарищей интересовало только одно: упомянет ли кто-то сексизм в рекламе, использование обложенного женского тела, ассоциации скабрезного свойства...
Дополнительно: упомянет ли кто-то рекламу нездоровой пищи, на которую так падки дети, подростки. Фаст-фуд и прочая гадость
Как и ожидалось - НИКТО....
Tags: pr и реклама, Женские образы, политкорректность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments